Общая Информация
У меня есть скидочный купон, как я могу им воспользоваться?
У меня есть ваучер на возврат средств, как мне его активировать?
Помимо ваучера на возврат средств, я также хочу использовать 5% скидочный купон на бронирование в отеле. Как мне это сделать?
Могу ли я использовать несколько купонов при следующем бронировании?
Где находятся ваучеры на возврат средств и скидочные купоны?
Does Destinia offer the ability to purchase insurance?
When can I purchase insurance?
I purchased insurance but I want to cancel it and be refunded, can I?
What is the difference between cancellation insurance, and cancellation and travel assistance insurance?
If I modify my reservation and have purchased insurance, can I also modify the insurance?
Какие способы оплаты доступны на Destinia?
How can I finance my purchase?
Безопасно ли производить оплату кредитной картой через Destinia.com?
Что такое CVV2?
Что такое Оплата в рассрочку?
Can I pay for a hotel reservation via bank transfer?
How can I pay for a travel reservation?
If I have to cancel my reservation, how will you refund my money?
How can I finance my purchase?
Search and choose what you would like.
Введите данные бронирования
Reservation confirmed!
When confirming the purchase, it indicates that an error has occurred. What can I do?
If an error occurs in the process or I don't fill out all the information, will the reservation be confirmed regardless of the system error?
Если я бронирую отель для другого лица, нужно делать это на мое имя или на его?
When traveling with babies, should I include them in the reservation or do children travel for free?
Что делать, если я не получил(а) сообщение с подтверждением покупки?
Что делать, если я не получил(а) сообщение с подтверждением покупки?
Свяжитесь с представителями нашего Отдела обслуживания клиентов по телефону +34 915 24 24 00, чтобы подтвердить данные вашего бронирования.