Отель Kyriad Direct Haguenau
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Отель Kyriad Direct Haguenau
Специально продуманный для семейного отдыха, этот скромный отель находится в Агно. Удобное расположение объекта недвижимости на расстоянии 2. 0 километра(ов) от центра города, позволит легко добраться до всех достопримечательностей пункта назначения. Гости могут воспользоваться общественным транспортом, находящимся на расстоянии 3. 0 километра(ов). Путешественники могут воспользоваться ближайшим аэропортом, расположенным на расстоянии 30. 0 километра(ов). Объект проживания располагает 56 удобными жилыми единицами. Эта гостиница прошла реставрацию в 2001 году. Отель предлагает услугу беспроводного Интернет-соединения на всей территории. Круглосуточный прием гостей не осуществляется. Этот объект недвижимости не предлагает кроватки по запросу. Все номера в Kyriad Direct Haguenau обустроены для свободного передвижения инвалидных колясок. Посетители, прибывающие на автомобиле, смогут оставить свое транспортное средство на одном из парковочных мест отеля. Этот объект недвижимости принял на себя обязательство придерживаться принципов заботы об окружающей среде.
Другие названия для Отель Kyriad Direct Haguenau:
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 16:00
- Регистрация отъезда начинается в: 11:00
- Wi-Fi
- Интернет
- Паркинг/стоянка
- Разрешены домашние животные
- Кондиционер
- Номер для не курящих
Услуги ресепшн
- Сейф
- Нажать
Экскурсии и др
- Теннис
Еда и напитки
- Ресторан
- Детское меню
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка еды и напитков в номер
Общие зоны
- Телевизор
Бизнес-услуги
- Зал для собраний
Велнес
- Бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Фитнес-центр
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.