Отель Solemare

Nouvelle Marine, 20169 Бонифачо, Франция - Бонифачо. Cм. карту
4,0/5
Очень хорошо Основано на 516 отзывов TripAdvisor
забронировать

Где находится жилье?

Nouvelle Marine, 20169 Бонифачо, Франция - Бонифачо. Отличное расположение

Характеристики

Выберите ваш номер

Показано 5 результатов
Номер Superior
  • 2 гостей
  • 19 ㎡
Номер Стандарт
Полулюкс
  • 2 гостей
  • 27 ㎡
  • Вид на море, Вид на достопримечательность, Вид на город, Вид из окна
  • Собственный бассейн
  • Кондиционер
  • Ванная комната, Туалет, Ванна или душ
Номер Стандарт Трехместный
  • 3 гостей
  • Вид на море, Вид на достопримечательность, Вид на город, Вид из окна
  • Собственный бассейн
  • Кондиционер
  • Ванная комната, Туалет
Четырехместный Номер Стандарт
  • 2 гостей
  • Вид на море, Вид на достопримечательность, Вид на город, Вид из окна
  • Собственный бассейн
  • Кондиционер
  • Ванная комната, Туалет

Отель Solemare

Расположенный в Бонифачо, этот гостеприимный отель всегда рад гостям. 48 гостеприимных номера/ов представляют собой идеальное место для того, чтобы расслабиться в конце дня. Места общего пользования в этом заведении оснащены возможностью беспроводного доступа к сети Интернет. Прием посетителей осуществляется ежедневно и круглосуточно.

Условия и услуги

  • Общий

  • Регистрация заезда начинается в: 15:00
  • Регистрация отъезда начинается в: 11:30
  • Wi-Fi
  • Паркинг/стоянка
  • Лифт
  • Домашние питомцы не допускаются
  • Услуги ресепшн

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения багажа
  • Еда и напитки

  • Бар
  • Велнес

  • Бассейн

Отзывы

0
Среди 0 обзоров пользователей по этой локации проживания нет доступных на Русский языке. Хотели бы вы первым написать обзор на вашем языке?

Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.