Отель Best Western Brossard
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Отель Best Western Brossard
Отель идеально расположен в самом популярном туристическом районе Броссард, Best Western Brossard предлагает незабываемый отдых. В отеле есть все необходимое для комфортного проживания. Воспользуйтесь такими услугами, как регистрация 24/7, удобства для гостей с ограниченными возможностями, хранение багажа, Wi-Fi на территории, парковка. Дизайн и обстановка в номерах располагает гостей к уютному домашнему отдыху, некоторые номера включают такие услуги, как телевизор с плоским экраном, номера для некурящих, кондиционер, отопление, услуга будильник. Доступ к таким услугам отеля, как фитнес-центр, сауна, поле для гольфа (в 3 км), бассейн (в помещении), сад, будет способствовать полноценному отдыху гостей. Независимо от целей вашего визита в Бросар, Best Western Brossard позволит вам почувствовать себя как дома.
Другие названия для Отель Best Western Brossard:
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 15:00
- Регистрация отъезда начинается в: 11:00
- Wi-Fi
- Интернет
- Разрешены домашние животные
- Кондиционер
- Лифт
- Доступ для лиц с ограниченной подвижностью
- Номер для не курящих
- Зона для курения
Услуги ресепшн
- Камера хранения багажа
- Сейф
- Валютный Обмен
- Экскурсионное бюро
Экскурсии и др
- Доступ к пляжу
- Теннис
- Гольф
Досуг и семьи
- Casino
Еда и напитки
- Ресторан
- Детское меню
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка еды и напитков в номер
Общие зоны
- Library
Бизнес-услуги
- Бизнес-Центр
- Зал для собраний
Велнес
- Бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Крытый плавательный бассейн
- Шезлонги/пляжные кресла
- Зонты от солнца
- СПА-салон
- Сауна
- Фитнес-центр
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.