Отель Quality Inn University Lansing
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Отель Quality Inn University Lansing
Отель Quality Inn University Lansing расположен в Лансинге, в 2,6 км от стадиона Джек Бреслин. К услугам гостей фитнес-центр, бесплатная частная парковка и общий лаундж. Отель находится примерно в 2,6 км от торгового центра Wharton Center, в 3,1 км от Университета штата Мичиган и в 3,3 км от стадиона Спартан. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Каждое утро в отеле сервируют континентальный завтрак и завтрак «шведский стол». В отеле University Quality Inn работает бизнес-центр. Гости могут почитать газеты, воспользоваться факсом и копировальным аппаратом, а также воспользоваться банкоматом на территории отеля. Расстояние от отеля Quality Inn University Lansing до центра Лансинга составляет 5 км. Расстояние до ближайшего аэропорта Лансинг-Кэпитал-Сити составляет 8 км.
Другие названия для Отель Quality Inn University Lansing:
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 15:00
- Регистрация отъезда начинается в: 11:00
- Wi-Fi
- Интернет
- Разрешены домашние животные
- Кондиционер
- Доступ для лиц с ограниченной подвижностью
- Номер для не курящих
- Зона для курения
Услуги ресепшн
- Сейф
- Cash dispenser
Экскурсии и др
- Water park
- Биллиард
Еда и напитки
- Ресторан
Транспорт
- Я хочу заказать услугу трансфера
Общие зоны
- игровая Комната
- Телевизор
Бизнес-услуги
- Бизнес-Центр
- Зал для собраний
Велнес
- Бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Крытый плавательный бассейн
- Шезлонги/пляжные кресла
- СПА-салон
- Гидромассажная ванна/джакузи
- Фитнес-центр
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.