Palace Hotel Polom
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Palace Hotel Polom
Отель Palace Polom впервые открыл свои двери в начале XX века. Здесь по сей день царит историческая атмосфера и предоставляется первоклассный сервис. Отель расположен прямо на главном вокзале города Жилина. К услугам гостей 2 роскошных салона для частных ужинов, а также зал для проведения конференций вместимостью до 200 человек. В ресторане отеля Palace Polom предлагается большой выбор свежеприготовленных блюд. Все номера оборудованы кондиционерами и обставлены эксклюзивной мебелью. Гости могут выбрать номера с кроватями длиной 2 м или кроватями размера «king-size» шириной 180 см. Во всех ванных комнатах есть паровая баня и гидромассажный душ. Во всем здании отеля Palace Polom работает бесплатный Wi-Fi. В номерах предоставляется бесплатный кабельный доступ в Интернет.
Другие названия для Palace Hotel Polom:
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 14:00
- Регистрация отъезда начинается в: 05:00
- Wi-Fi
- Интернет
- Паркинг/стоянка
- Разрешены домашние животные
- Кондиционер
- Отопление
- Лифт
- Доступ для лиц с ограниченной подвижностью
- Номер для не курящих
- Курение на всей территории запрещено
- Гипоаллергенный номер
- Звукоизолированные номера
Услуги ресепшн
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Сейф
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
Экскурсии и др
- Горные виды спорта
Досуг и семьи
- Караоке
Еда и напитки
- Бар
- Кофейня на территории
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Фрукты
- Торговый автомат (напитки)
Транспорт
- Я хочу заказать услугу трансфера
Общие зоны
- Терраса
Бизнес-услуги
- Зал для собраний
Уборка номера
- Ежедневная уборка номера
- Прачечная
Велнес
- Сауна
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.