Отель Ibis Nuernberg Altstadt
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Отель Ibis Nuernberg Altstadt
Расположенный в Нюрнберг, этот уютный отель станет оптимальным выбором для семейного отдыха. Благодаря удобному расположению объекта недвижимости на расстоянии 200 метров от центра города, можно легко добраться пешком до всех достопримечательностей. В нескольких минутах ходьбы находятся остановки общественного транспорта. Клиенты могут воспользоваться ближайшим аэропортом, расположенным на расстоянии 5. 1 километра(ов). Всего ibis Nuernberg Altstadt предлагает 61 номера/ов. Чтобы соответствовать высшим стандартам качества, в 2013 году этот отель был подвергнут полной реставрации. Клиенты смогут воспользоваться Wi-Fi соединением на всей территории. Всех гостей, останавливающихся в данном объекте недвижимости, радушно принимают в лобби круглосуточно. Для удобства гостей предоставляются услуги парковки. Эта ресурсосберегающая гостиница прошла соответствующую сертификацию. Некоторые из вышеуказанных услуг могут быть платными.
Другие названия для Отель Ibis Nuernberg Altstadt:
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 15:00
- Регистрация отъезда начинается в: 12:00
- Wi-Fi
- Лифт
- Домашние питомцы не допускаются
Услуги ресепшн
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
Еда и напитки
- Бар
Бизнес-услуги
- Бизнес-Центр
Уборка номера
- Прачечная
Как отзываются гости об этом жилье?
酒店在问题上收到的客人评价褒贬不一。很多客人赞赏酒店位于市中心的便利位置,靠近交通和餐馆。客人们提到房间舒适,床铺舒服。一些客人还强调酒店的清洁度和前台员工的乐于助人。然而,也有一些负面方面被指出。一些客人抱怨基本的房间装饰、小淋浴间和偶尔来自外面的噪音。此外,早餐被描述为价格过高,如果你来晚了,供应也不足。有一位客人警告说酒店下面的夜总会会有噪音。总体而言,酒店因其位置和清洁度而被认为是不错的,并推荐入住。
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.