Отель Boston Marriott Newton
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Отель Boston Marriott Newton
Этот очаровательный отель находится в Ньютон. Все 430 номера/ов предоставлены к услугам гостей. Последнее обновление этой гостиницы состоялось в 1999 году. В Boston Marriott Newton гости смогут воспользоваться услугами беспроводного Интернет-соединения в местах общего пользования. Стойка регистрации работает на протяжении всего дня. Гости, путешествующие на автомобиле, оценят наличие в Boston Marriott Newton парковки. Ресторан приглашает тех, кто останавливаются в этом заведении, отведать изысканныe блюда в утонченной атмосфере. В этом объекте недвижимости есть конференц-залы. Boston Marriott Newton может установить плату за некоторые из этих услуг.
Другие названия для Отель Boston Marriott Newton:
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 16:00
- Регистрация отъезда начинается в: 12:00
- Wi-Fi
- Платный Wi-Fi
- Интернет
- Паркинг/стоянка
- Парковочные места для людей с ограниченными физическими возможностями
- Разрешены домашние животные
- Кондиционер
- Отопление
- Лифт
- Доступ для лиц с ограниченной подвижностью
- Номер для не курящих
- Курение на всей территории запрещено
- Зона для курения
- Гипоаллергенный номер
Услуги ресепшн
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Сейф
- Валютный Обмен
- Cash dispenser
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
Еда и напитки
- Ресторан
- Бар
- Кофейня на территории
- Детское меню
- Доставка еды и напитков в номер
- Торговый автомат (напитки)
Транспорт
- Прокат автомобилей
Общие зоны
- Терраса
Бизнес-услуги
- Бизнес-Центр
- Зал для собраний
Уборка номера
- Прачечная
Велнес
- Крытый плавательный бассейн
- Фитнес-центр
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.