Отель King George
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Отель King George
Этот гостеприимный отель расположен в Регион Юнион-сквер. Удобное расположение отеля на расстоянии 320 метров от центра города, позволит легко добраться до всех достопримечательностей пункта назначения. Посетители будут довольны близким расположением заведения от основных развлекательных центров. Гости могут найти ближайшее поле для гольфа на расстоянии 7. 6 километра(ов) от объекта недвижимости. Путешественники могут воспользоваться ближайшим аэропортом, расположенным на расстоянии 21. 1 километра(ов). Объект недвижимости находится на расстоянии 3. 3 километра(ов) от гавани. 153 гостеприимные/ых жилые/ых единиц/ы представляют собой идеальное место для того, чтобы расслабиться в конце дня. Последнее обновление этой гостиницы состоялось в 2015 году. Более того, беспроводное подключение к сети Интернет предоставляется на всей территории. Те, кто останавливаются в этом заведении, оценят круглосуточную работу стойки регистрации. Все гости, останавливающиеся в данном объекте недвижимости, могут попросить принести кроватку в их спальню.
Другие названия для Отель King George:
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 16:00
- Регистрация отъезда начинается в: 11:00
- Wi-Fi
- Интернет
- Отопление
- Лифт
- Доступ для лиц с ограниченной подвижностью
- Номер для не курящих
- Курение на всей территории запрещено
- Гипоаллергенный номер
- Домашние питомцы не допускаются
Услуги ресепшн
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Сейф
- Cash dispenser
Досуг и семьи
- Настольные игры и/или пазлы
Общие зоны
- Телевизор
Бизнес-услуги
- Зал для собраний
Уборка номера
- Ежедневная уборка номера
- Прачечная
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.