Отель Hilton Boston/dedham
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Отель Hilton Boston/dedham
267 гостеприимных гостиничных номера/ов представляют собой идеальное место для того, чтобы расслабиться в конце дня. Кроме того, в этом заведении предлагается беспроводной доступ к сети Интернет. Стойка регистрации работает круглосуточно. Это место проживания не предлагает кроватки по запросу. Это заведение понимает, что свободное передвижение важно для всех гостей. Поэтому оно предлагает гостиничные номера с возможностью свободного передвижения инвалидных колясок и полностью оборудовано всем необходимым для обеспечения беспрепятственного доступа. Есть автомобильная парковка. Этот ресурсосберегающий объект проживания прошел соответствующую сертификацию. Бизнес-путешественники легко смогут организовать деловую встречу в этом объекте недвижимости. Некоторые из этих услуг могут оплачиваться отдельно.
Другие названия для Отель Hilton Boston/dedham:
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 15:00
- Регистрация отъезда начинается в: 12:00
- Wi-Fi
- Интернет
- Паркинг/стоянка
- Кондиционер
- Лифт
- Доступ для лиц с ограниченной подвижностью
- Номер для не курящих
- Домашние питомцы не допускаются
Услуги ресепшн
- Камера хранения багажа
- Сейф
- Cash dispenser
Экскурсии и др
- Водный спорт
- Теннис
Еда и напитки
- Ресторан
- Детское меню
- Доставка еды и напитков в номер
Транспорт
- Я хочу заказать услугу трансфера
Общие зоны
- Камин
Бизнес-услуги
- Бизнес-Центр
- Зал для собраний
Магазины
- Supermarket
Велнес
- Бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Крытый плавательный бассейн
- СПА-салон
- Гидромассажная ванна/джакузи
- Сауна
- Фитнес-центр
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.