Отель Best Western Motala Stadsl
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Отель Best Western Motala Stadsl
В общей сложности заведение насчитывает 78 уютных номера/ов. Объект недвижимости предлагает услугу беспроводного Интернет-соединения на всей территории. Кроме того, регистрация и прием гостей здесь осуществляются на протяжении всего дня. Детские кроватки не предоставляются в этом отеле. Best Western Motala Stadshotell понимает, насколько свободное перемещение важно для всех гостей. Поэтому отель предлагает гостиничные номера с возможностью свободного передвижения инвалидных колясок и полностью оборудован всем необходимым для обеспечения беспрепятственного доступа. Для гостей Best Western Motala Stadshotell предоставляются услуги парковки. Это гостиница, которая заботится об окружающей среде. Гостиница располагает собственными бизнес-удобствами, которые можно использовать для проведения любых семинаров, тренингов или встреч. За некоторые из этих услуг может начисляться плата.
Другие названия для Отель Best Western Motala Stadsl:
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 15:00
- Регистрация отъезда начинается в: 11:00
- Wi-Fi
- Интернет
- Разрешены домашние животные
- Лифт
- Доступ для лиц с ограниченной подвижностью
- Номер для не курящих
- Зона для курения
Услуги ресепшн
- Камера хранения багажа
- Сейф
Экскурсии и др
- Водный спорт
- Рыбалка
- Теннис
- Сквош
- Ping pong
- Гольф
- Mini-golf
- Биллиард
- Кегелбан
- Дартс
Еда и напитки
- Ресторан
- Детское меню
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка еды и напитков в номер
Общие зоны
- игровая Комната
- Телевизор
Бизнес-услуги
- Зал для собраний
Велнес
- СПА-салон
- Сауна
- Фитнес-центр
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.