Отель Best Western Baars
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Отель Best Western Baars
Этот комфортабельный отель, который расположен в Нюнспет, станет прекрасным выбором для семейного отдыха. Путешественники могут найти ближайшее поле для гольфа на расстоянии 5. 9 километра(ов) от заведения. На расстоянии 400 метров путешественники смогут найти остановки общественного транспорта, что позволит познакомиться с интересными местами. Ближайший пляж находится на расстоянии 235 метров от заведения. Объект недвижимости находится на расстоянии 900 метров от гавани, куда можно добраться пешком. Все 60 номера/ов предоставлены к услугам гостей. Best Western Hotel Baars был сооружен в 1876 и полностью обновлен в 2009 году. Клиенты смогут воспользоваться Wi-Fi соединением на всей территории. Best Western Hotel Baars оказывает услугу круглосуточного приема и регистрации, поэтому потребности гостей будут полностью удовлетворены в любое время суток. В Best Western Hotel Baars нет детских кроватей. Best Western Hotel Baars понимает, насколько свободное перемещение важно для всех гостей.
Другие названия для Отель Best Western Baars:
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 15:00
- Регистрация отъезда начинается в: 11:00
- Wi-Fi
- Интернет
- Паркинг/стоянка
- Лифт
- Доступ для лиц с ограниченной подвижностью
- Номер для не курящих
- Домашние питомцы не допускаются
Услуги ресепшн
- Камера хранения багажа
- Сейф
Экскурсии и др
- Доступ к пляжу
- Водный спорт
- Теннис
- Гольф
- Кегелбан
- Верховая езда
Еда и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
Бизнес-услуги
- Бизнес-Центр
- Зал для собраний
Магазины
- Магазины
Велнес
- Фитнес-центр
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.