Отель Casa Albertina
Где находится жилье?
Выберите ваш номер
Отель Casa Albertina
Этот очаровательный отель расположен в Позитано. 20 гостеприимные/ых спальни/спален представляют собой идеальное место для того, чтобы расслабиться в конце дня. Постояльцы этого места проживания смогут заняться серфингом в Интернете благодаря беспроводному доступу в сеть в местах общего пользования. Те, кто останавливаются в этом заведении, могут связаться со стойкой регистрации в любое время суток. Для гостей Casa Albertina предоставляются услуги парковки.
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 14:00
- Регистрация отъезда начинается в: 11:30
- Wi-Fi
- Лифт
- Домашние питомцы не допускаются
Услуги ресепшн
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
Еда и напитки
- Бар
- Кофейня на территории
Уборка номера
- Прачечная
Как отзываются гости об этом жилье?
Размещение вопросы получили смешанные отзывы. Некоторые гости похвалили отель за прекрасный вид и дружелюбный персонал. Они оценили чистые комнаты и невероятный завтрак на террасе. Однако другие гости были разочарованы устаревшими и недостаточными удобствами в номерах, такими как кондиционер, мини-холодильник и телевизор. Один обозреватель столкнулся с размножением муравьев и нашел навязчивую систему безопасности. Также были жалобы на коммуникацию относительно повышения цены, что смутило гостей при выезде. Несмотря на позитивные моменты, эта смешанная обратная связь указывает на то, что отель не рекомендуется, особенно для особых случаев, таких как медовый месяц. Местоположение и виды пользуются похвалой, но для соответствия ожиданиям гостей требуются определенные улучшения в сервисе и качестве номеров.
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.