Отель Campanile Montpellier Sud
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Отель Campanile Montpellier Sud
Все 56 гостиничных номера/ов в Campanile Montpellier Sud предоставлены к услугам гостей. Эта гостиница была полностью обновлена в 2013 году. Все гости, останавливающиеся в данном объекте недвижимости, смогут воспользоваться Wi-Fi соединением на всей территории. Стойка регистрации работает круглосуточно. К сожалению, номера с кроватками для маленьких детей по просьбе путешественников не предоставляются. Гостям с ограниченными возможностями передвижения будет удобно в этой гостинице, поскольку здесь предусмотрена возможность свободного передвижения инвалидных колясок, а также предлагаются несколько спален, обустроенных для инвалидов. Кроме того, для обеспечения дополнительного удобства гостей существует автомобильная парковка. Это заведение приняло на себя обязательство придерживаться принципов заботы об окружающей среде. Посетителям придутся по вкусу восхитительные блюда, предлагаемые местным рестораном. Некоторые из услуг, предоставляемых Campanile Montpellier Sud, могут быть платными.
Другие названия для Отель Campanile Montpellier Sud:
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 15:00
- Регистрация отъезда начинается в: 11:00
- Wi-Fi
- Интернет
- Паркинг/стоянка
- Разрешены домашние животные
- Кондиционер
- Лифт
- Доступ для лиц с ограниченной подвижностью
- Номер для не курящих
- Зона для курения
Услуги ресепшн
- Камера хранения багажа
Еда и напитки
- Ресторан
- Детское меню
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка еды и напитков в номер
Общие зоны
- игровая Комната
- Телевизор
Бизнес-услуги
- Зал для собраний
Магазины
- Магазины
- Supermarket
Велнес
- СПА-салон
- Сауна
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.