Отель Ramada By Wyndham Beijing Airport
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Отель Ramada By Wyndham Beijing Airport
Days Hotel Beijing New Exhibition Center является популярным выбором среди туристов, посещающих Пекин, будь то осмотр достопримечательностей или просто недолгая остановка проездом. Отель предлагает гостям широкий выбор услуг и удобств, для обеспечения максимального комфорта. Бесплатный Wi-Fi в номерах, охрана 24/7, ежедневная уборка, факс, регистрация 24/7 всегда доступны для удобства гостей. Все номера элегантно обставлены мебелью и оснащены необходимыми удобствами. Насладитесь всеми удобствами для отдыха в отеле, в том числе фитнес-центр, прежде чем отправиться отдыхать в свой номер. Days Hotel Beijing New Exhibition Center является отличным выбором для изучения Пекин, или просто для комфортабельного спокойного отдыха.
Другие названия для Отель Ramada By Wyndham Beijing Airport:
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 14:00
- Регистрация отъезда начинается в: 05:00
- Wi-Fi
- Интернет
- Паркинг/стоянка
- Кондиционер
- Лифт
- Только для взрослых
- Доступ для лиц с ограниченной подвижностью
- Номер для не курящих
- Зона для курения
- Звукоизолированные номера
- Домашние питомцы не допускаются
Услуги ресепшн
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Сейф
- Валютный Обмен
- Cash dispenser
- Экскурсионное бюро
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
Еда и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
Транспорт
- Я хочу заказать услугу трансфера
- Прокат автомобилей
Бизнес-услуги
- Бизнес-Центр
- Зал для собраний
Уборка номера
- Прачечная
Велнес
- Массаж
- Фитнес-центр
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.