Отель Oasi
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Отель Oasi
Отель Oasi находится на острове Панарея, который входит в группу Липарских островов в Тирренском море. К услугам гостей бассейн в саду и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Гостям отеля Oasi предлагаются номера с кондиционером, телевизором, мини-баром и меблированным патио. Все номера расположены вокруг сада с бассейном. По запросу гости могут арендовать лодку. Сотрудники отеля с удовольствием организуют вертолетные экскурсии на соседние острова. В отеле работает ресторан Da Pina с крытыми террасами. В ресторане Calajunco Da Pina в летний период можно отдохнуть на открытой террасе c видом на море. Отель находится в 5 минутах ходьбы от гавани, из которой отправляются паромы и суда на подводных крыльях до островов Липари и Стромболи, а также до коммуны Санта-Марина-Салина. По запросу предоставляется бесплатный трансфер от/до гавани.
Другие названия для Отель Oasi:
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 13:00
- Регистрация отъезда начинается в: 07:00
- Wi-Fi
- Интернет
- Разрешены домашние животные
- Кондиционер
- Отопление
- Номер для не курящих
- Курение на всей территории запрещено
Услуги ресепшн
- Камера хранения багажа
- Сейф
- Экскурсионное бюро
Экскурсии и др
- Водный спорт
- Рыбалка
Еда и напитки
- Ресторан
- Бар
- Кофейня на территории
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
Транспорт
- Я хочу заказать услугу трансфера
Общие зоны
- Терраса
- Телевизор
Уборка номера
- Ежедневная уборка номера
- Пресс для брюк
- Прачечная
Велнес
- Бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Heated swimming pool
- Бар у бассейна
- Шезлонги/пляжные кресла
- Соляриум
- Гидромассажная ванна/джакузи
- Онсэн
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.