Kyoto Nanzenji Ryokan Yachiyo
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Kyoto Nanzenji Ryokan Yachiyo
Остановитесь в Kyoto Garden Ryokan Yachiyo Hotel, чтобы открыть для себя красоты города Киото. В отеле есть все необходимое для комфортного проживания. Для поистине вдохновляющего отдыха: бесплатный Wi-Fi в номерах, ежедневная уборка, услуги почты, охрана 24/7, регистрация 24/7, которые настоятельно рекомендуются к посещению. Все номера элегантно обставлены и оснащены необходимыми удобствами. Проведите время, развлекаясь в таких центрах объекта размещения, как ванны горячих источников, сад. Благодаря качественному обслуживанию и профессионализму персонала, в Kyoto Garden Ryokan Yachiyo Hotel большинство ваших потребностей будут удовлетворены.
Другие названия для Kyoto Nanzenji Ryokan Yachiyo:
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 15:00
- Регистрация отъезда начинается в: 11:00
- Wi-Fi
- Интернет
- Паркинг/стоянка
- Кондиционер
- Отопление
- Лифт
- Номер для не курящих
- Курение на всей территории запрещено
- Зона для курения
- Домашние питомцы не допускаются
Услуги ресепшн
- Камера хранения багажа
- Сейф
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Нажать
Досуг и семьи
- Прокат книг
- Элементы безопасности для детей
- Настольные игры и/или пазлы
Еда и напитки
- Ресторан
- Кофейня на территории
- Детское меню
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Упакованные ланчи
- Доставка еды и напитков в номер
- Бутылка воды
- Фрукты
- Закуски
- Торговый автомат (напитки)
Общие зоны
- Терраса
- Телевизор
Бизнес-услуги
- Зал для собраний
Уборка номера
- Ежедневная уборка номера
- Прачечная
Магазины
- Магазины
Велнес
- Гидромассажная ванна/джакузи
- Массаж
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.