Отель Hilton Garden Inn West Monroe
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Отель Hilton Garden Inn West Monroe
Расположенный в Регион Монро, этот комфортабельный отель всегда рад гостям. В общей сложности объект недвижимости предлагает 134 гостиничных номера/ов. Гости этого заведения имеют возможность быть в курсе событий благодаря Wi-Fi доступу к сети Интернет. Посетители могут связаться со стойкой регистрации в любое время суток. К сожалению, номера с кроватками для маленьких детей по просьбе гостей, останавливающихся в данном объекте недвижимости, не предоставляются. Этот объект недвижимости понимает, что свободное передвижение важно для всех гостей. Поэтому он предлагает номера с возможностью свободного передвижения инвалидных колясок и полностью оборудован всем необходимым для обеспечения беспрепятственного доступа. Есть автомобильная парковка. Путешественникам будут рады в этом отеле, который заботится об окружающей среде. Гости, находящиеся в деловой командировке, будут рады наличию в этом заведении различных бизнес-удобств. За некоторые из этих услуг может взиматься дополнительная плата.
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 15:00
- Регистрация отъезда начинается в: 12:00
- Wi-Fi
- Интернет
- Разрешены домашние животные
- Кондиционер
- Лифт
- Доступ для лиц с ограниченной подвижностью
- Номер для не курящих
- Зона для курения
Услуги ресепшн
- Камера хранения багажа
- Сейф
Еда и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
Бизнес-услуги
- Бизнес-Центр
- Зал для собраний
Магазины
- Магазины
- Supermarket
Велнес
- Бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Крытый плавательный бассейн
- СПА-салон
- Гидромассажная ванна/джакузи
- Фитнес-центр
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.