Отель Hilton Garden Inn Tulsa Airport
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Отель Hilton Garden Inn Tulsa Airport
Клиенты могут найти ближайшее поле для гольфа на расстоянии 8047 километра(ов) от отеля. Всего Hilton Garden Inn Tulsa Airport предлагает 120 жилые/ых единиц/ы. Те, кто останавливаются в этом заведении, смогут воспользоваться Wi-Fi соединением на всей территории. Поскольку этот отель предлагает круглосуточный прием, здесь гостям рады всегда. В Hilton Garden Inn Tulsa Airport нет детских кроватей. Это место проживания оснащено удобствами для инвалидов, оно предлагает несколько гостиничных номеров со свободным доступом для инвалидных колясок, что позволит удовлетворить особые потребности посетителей. Кроме того, для обеспечения дополнительного удобства гостей существует автомобильная парковка. Гостиница является приверженцем ресурсосберегающей политики. Гости, находящиеся в деловой командировке, смогут воспользоваться предлагаемыми бизнес-удобствами. За некоторые из этих услуг может взиматься дополнительная плата.
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 15:00
- Регистрация отъезда начинается в: 12:00
- Wi-Fi
- Интернет
- Кондиционер
- Лифт
- Доступ для лиц с ограниченной подвижностью
- Номер для не курящих
- Домашние питомцы не допускаются
Услуги ресепшн
- Камера хранения багажа
- Сейф
- Cash dispenser
- Нажать
Экскурсии и др
- Теннис
- Гольф
- Биллиард
- Кегелбан
Досуг и семьи
- Casino
Еда и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
Транспорт
- Я хочу заказать услугу трансфера
Бизнес-услуги
- Бизнес-Центр
- Зал для собраний
Магазины
- Магазины
Велнес
- Крытый плавательный бассейн
- Гидромассажная ванна/джакузи
- Фитнес-центр
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.