Отель Anker
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Отель Anker
Hotel Anker has a restaurant, bar, a shared lounge and terrace in Kamp-Bornhofen. This 3-star hotel offers room service and an ATM. Private parking is available on site. At the hotel, rooms come with a wardrobe, a flat-screen TV, a private bathroom, bed linen and towels. Certain rooms are equipped with a kitchen with a dishwasher, a fridge and an oven. At Hotel Anker every room includes a seating area. The accommodation offers a continental or buffet breakfast. Guests at Hotel Anker will be able to enjoy activities in and around Kamp-Bornhofen, like hiking. Koblenz is 14 km from the hotel, while Cochem is 33 km from the property. The nearest airport is Frankfurt-Hahn Airport, 40 km from Hotel Anker.
Другие названия для Отель Anker:
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 15:00
- Регистрация отъезда начинается в: 11:00
- Паркинг/стоянка
- Парковочные места для людей с ограниченными физическими возможностями
- Разрешены домашние животные
- Миски для домашних животных
- Отопление
- Номер для не курящих
- Курение на всей территории запрещено
- Зона для курения
- Звукоизолированные номера
Услуги ресепшн
- Камера хранения багажа
- Cash dispenser
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Экскурсии и др
- Водный спорт
- Рыбалка
- Теннис
- Горные виды спорта
Досуг и семьи
- Настольные игры и/или пазлы
Еда и напитки
- Бар
- Детское меню
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Упакованные ланчи
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
Транспорт
- Я хочу заказать услугу трансфера
Общие зоны
- Терраса
- Телевизор
Уборка номера
- Ежедневная уборка номера
Велнес
- СПА-салон
- Сауна
- Массаж
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.