Отель Le Cousture

Boulevard Lazare Carnot, 40-42, 31000 Тулуза, Франция - Тулуза. Cм. карту
3,5/5
Хорошо Основано на 124 отзывов TripAdvisor
забронировать

Где находится жилье?

Boulevard Lazare Carnot, 40-42, 31000 Тулуза, Франция - Тулуза.

Выберите ваш номер

Показано 2 результатов
Номер Стандарт
  • 2 гостей
  • 15 ㎡
  • Ванная комната, Туалет, Ванна или душ
  • Телевизор
  • Телефон
  • Фен
Номер Стандарт Индивидуальный
  • 1 Гость
  • Ванная комната

Отель Le Cousture

Поскольку отель находится на расстоянии 20 метров от центра города, это позволяет легко добраться до всех достопримечательностей пункта назначения. На расстоянии 200 метров клиенты смогут найти остановки общественного транспорта, что позволит познакомиться с интересными местами. В здании насчитывается 30 гостеприимных гостиничных номера/ов. Cousture Hotel был полностью отреставрирован в 2010 году. Более того, беспроводное подключение к сети Интернет предоставляется на всей территории. Это заведение предлагает круглосуточный прием гостей. В Cousture Hotel нет детских кроватей. Все жилые единицы в Cousture Hotel обустроены для свободного передвижения инвалидных колясок. Некоторые из услуг, предоставляемых Cousture Hotel, могут быть платными.

Другие названия для Отель Le Cousture:

Hôtel Le CoustureCoustureCousture HotelHôtel Le CoustureCousture

Условия и услуги

  • Общий

  • Регистрация заезда начинается в: 15:00
  • Регистрация отъезда начинается в: 11:00
  • Wi-Fi
  • Лифт
  • Домашние питомцы не допускаются
  • Услуги ресепшн

  • Круглосуточная стойка регистрации

Отзывы

2,2
Среди 1 обзоров пользователей по этой локации проживания нет доступных на Русский языке. Хотели бы вы первым написать обзор на вашем языке?

Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.