Отель Viking
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Отель Viking
Отель Viking находится в удобном месте, в 1,6 км от железнодорожного вокзала Стратфорд и станции метро Stratford. Рядом с отелем налажено прекрасное транспортное сообщение, благодаря чему его гости смогут без труда доехать до любой точки Лондона и всех крупных аэропортов. Парковка предоставляется бесплатно, а стойка регистрации отеля работает круглосуточно и без выходных. Современные номера отеля оснащены спутниковым телевидением, Wi-Fi, телефоном и принадлежностями для чая/кофе. Во всех номерах есть ванные комнаты с феном, а детские кроватки предоставляются по запросу. Отель расположен в районе Ньюхэм в Восточном Лондоне, и в пределах 10 минут ходьбы от него размещаются различные рестораны, театры и магазины, в том числе знаменитый торговый центр Westfield. Каждое утро в обеденной зоне отеля сервируется континентальный завтрак "шведский стол", причем гости завтракают по системе самообслуживания. Обеденная зона примыкает к большому вестибюлю, в котором можно посидеть и отдохнуть. Лондонский деловой район Кэнэри-Уорф расположен в 10 минутах езды от отеля. В свою очередь, до Вестминстера, Вест-Энда и достопримечательностей в центре Лондона можно добраться на метро за 30 минут.
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 14:00
- Регистрация отъезда начинается в: 00:00
- Wi-Fi
- Платный Wi-Fi
- Интернет
- Паркинг/стоянка
- Отопление
- Лифт
- Номер для не курящих
- Курение на всей территории запрещено
- Зона для курения
- Гипоаллергенный номер
- Звукоизолированные номера
- Домашние питомцы не допускаются
Услуги ресепшн
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
Уборка номера
- Ежедневная уборка номера
- Прачечная
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.