Отель Achat Regensburg Herzog Am Dom
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Отель Achat Regensburg Herzog Am Dom
Этот дизайн-отель расположен напротив собора в историческом центре Регенсбурга, в 5 минутах езды от главного железнодорожного вокзала. В отеле можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Отель ACHAT Plaza Herzog am Dom Regensburg занимает бывшее здание почты. К услугам гостей элегантные номера и люксы с прекрасным видом на собор и Wi-Fi доступом в Интернет. По запросу предоставляются халаты. В бистро по утрам сервируется вкусный завтрак «шведский стол», а также разнообразные закуски и напитки в течение дня. Гости могут погулять по очаровательному центру Регенсбурга, который является памятником всемирного наследия ЮНЕСКО, а также посетить различные памятники, находящиеся под охраной государства, и интересные магазины. Все достопримечательности города находятся в нескольких минутах ходьбы от отеля Herzog am Dom Regensburg, в том числе дворец Турн-и-Таксис, каменный мост и историческая таверна Wurstkuchl.
Другие названия для Отель Achat Regensburg Herzog Am Dom:
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 15:00
- Регистрация отъезда начинается в: 06:00
- Wi-Fi
- Интернет
- Разрешены домашние животные
- Корзина для домашних животных
- Миски для домашних животных
- Кондиционер
- Отопление
- Лифт
- Только для взрослых
- Доступ для лиц с ограниченной подвижностью
- Номер для не курящих
- Курение на всей территории запрещено
Услуги ресепшн
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Сейф
- Экскурсионное бюро
Еда и напитки
- Бар
- Кофейня на территории
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Завтрак в номер
Общие зоны
- Терраса
Уборка номера
- Прачечная
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.