Отель Mavida Wellness & Sport Zell Am See
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Отель Mavida Wellness & Sport Zell Am See
Этот гостеприимный отель находится в Целль-ам-Зе. В общей сложности гостиница насчитывает 47 уютных спальни/спален. В местах общего пользования имеется Wi-Fi-соединение. Стойка регистрации работает круглосуточно. Путешественники смогут побаловать себя комплексом лечебно-оздоровительных мероприятий, предлагаемых в этом отеле. Тем, кто останавливаются в этом заведении, понравятся предлагаемые развлечения и досуг.
Другие названия для Отель Mavida Wellness & Sport Zell Am See:
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 15:00
- Регистрация отъезда начинается в: 11:00
- Wi-Fi
- Интернет
- Паркинг/стоянка
- Отопление
- Лифт
- Номер для не курящих
- Курение на всей территории запрещено
- Гипоаллергенный номер
- Домашние питомцы не допускаются
Услуги ресепшн
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Сейф
- Экскурсионное бюро
Экскурсии и др
- Водный спорт
- Рыбалка
- Горные виды спорта
- Место для хранения лыж
- Уроки катания на лыжах
- Прокат лыжного снаряжения
- Продажа горнолыжного абонемента
- Теннис
- Ping pong
- Гольф
- Mini-golf
- Биллиард
- Велоспорт
Еда и напитки
- Ресторан
- Специальные диетические меню (по запросу)
Транспорт
- Я хочу заказать услугу трансфера
- Прокат автомобилей
- Прокат велосипедов
Общие зоны
- Терраса
Бизнес-услуги
- Зал для собраний
Уборка номера
- Прачечная
Велнес
- Бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Крытый плавательный бассейн
- Шезлонги/пляжные кресла
- Зонты от солнца
- Соляриум
- СПА-салон
- Турецкая баня
- Сауна
- Фитнес-центр
- Массаж
- Косметические услуги
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.