Отель Jungfrau Lodge, Swiss Mountain
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Отель Jungfrau Lodge, Swiss Mountain
Удобное расположение отеля на расстоянии 500 метров от центра города, позволит легко добраться до всех достопримечательностей пункта назначения. На расстоянии 70 метров посетители смогут найти остановки общественного транспорта, что позволит познакомиться с интересными местами. Всего Jungfrau Lodge Swiss Mountain предлагает 49 гостиничных номера/ов. Этот объект недвижимости прошел реставрацию в 2011 году. Кроме того, в этой гостинице предлагается беспроводной доступ к сети Интернет. В этом отеле прием гостей не осуществляется круглосуточно. К сожалению, номера с кроватками для маленьких детей по просьбе путешественников не предоставляются. Кроме того, этот объект недвижимости осуществил объемную экологическую модернизацию, чтобы свести к минимуму свое влияние на окружающую среду, и соответствует нормам сертификации. Некоторые из вышеуказанных услуг могут быть платными.
Другие названия для Отель Jungfrau Lodge, Swiss Mountain:
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 15:30
- Регистрация отъезда начинается в: 11:00
- Wi-Fi
- Интернет
- Паркинг/стоянка
- Отопление
- Номер для не курящих
- Курение на всей территории запрещено
- Зона для курения
- Домашние питомцы не допускаются
Услуги ресепшн
- Камера хранения багажа
- Валютный Обмен
- Экскурсионное бюро
- Услуги по продаже билетов
Экскурсии и др
- Горные виды спорта
- Место для хранения лыж
- Продажа горнолыжного абонемента
Еда и напитки
- Бар
- Упакованные ланчи
- Бутылка воды
Общие зоны
- Терраса
Уборка номера
- Ежедневная уборка номера
- Чистка обуви
Магазины
- Магазины
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.