Отель Jogja Village
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Отель Jogja Village
3-звездочный Dusun Jogja Village Inn предлагает услуги как для деловых путешественников, так и для людей, которые хотят провести свой отпуск в городе Джокьякарта. В отеле есть все необходимое для комфортного проживания. Бесплатный Wi-Fi в номерах, охрана 24/7, ежедневная уборка, сувенирный магазин, регистрация 24/7 входят в список удобств, предлагаемых для гостей. Для удобства гостей в номерах предлагаются телевизор с плоским экраном, напиток при заезде, зеркало, швейный набор, тапочки, чтобы гости могли расслабиться и хорошо выспаться. Проведите время, развлекаясь в таких центрах объекта размещения, как помещение для занятий йогой, внешний бассейн, спа, массаж, сад. Dusun Jogja Village Inn сочетает в себе гостеприимство с прекрасной атмосферой уюта, что сделает ваше пребывание в городе Джокьякарта незабываемым.
Другие названия для Отель Jogja Village:
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 14:00
- Регистрация отъезда начинается в: 12:00
- Паркинг/стоянка
- Парковочные места для людей с ограниченными физическими возможностями
- Кондиционер
- Номер для не курящих
- Домашние питомцы не допускаются
Услуги ресепшн
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Услуги по продаже билетов
Досуг и семьи
- игровая Комната
- Настольные игры и/или пазлы
Еда и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Бутылка воды
- Барбекю
Транспорт
- Я хочу заказать услугу трансфера
- Прокат автомобилей
Общие зоны
- Терраса
- Телевизор
- Library
Бизнес-услуги
- Бизнес-Центр
- Зал для собраний
Уборка номера
- Ежедневная уборка номера
- Пресс для брюк
- Прачечная
- Чистка обуви
Магазины
- Магазины
Велнес
- Бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Детский бассейн
- Бассейн с соленой водой
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Шезлонги/пляжные кресла
- СПА-салон
- Массаж
- Косметические услуги
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.