Отель Portici
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Отель Portici
Отель Portici расположен на территории исторического здания Палаццата, напротив церкви Сантуарио-ди-Викофорте. В отеле работает бесплатный WiFi, обустроена бесплатная парковка, имеется небольшой тренажерный зал, бар и лаундж с телевизором. К услугам гостей отеля Portici номера с ванной комнатой, цифровым телевизором, мини-баром и бесплатным Wi-Fi. Из окон некоторых номеров открывается вид на церковь. Завтрак подается до 11:00. Кроме того, отель Portici является одним из отелей для велосипедистов провинции Кунео. Здесь вы можете взять напрокат велосипеды и карты окрестностей, а также воспользоваться услугами технического обслуживания велосипедов. Персонал отеля может предложить гостям различные маршруты, организовать велосипедные, автомобильные и пешие экскурсии, а также прогулки верхом на лошадях. Отель расположен в тихой загородной местности, всего в 25 км от провинции Кунео. До Турина и Генуи около 1 часа езды. До горнолыжного подъемника Прато-Невосо можно доехать за 20 минут.
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 12:00
- Регистрация отъезда начинается в: 11:00
- Wi-Fi
- Интернет
- Паркинг/стоянка
- Разрешены домашние животные
- Отопление
- Лифт
- Доступ для лиц с ограниченной подвижностью
Услуги ресепшн
- Камера хранения багажа
- Сейф
- Cash dispenser
- Нажать
Экскурсии и др
- Горные виды спорта
- Место для хранения лыж
- Велоспорт
Еда и напитки
- Бар
- Снэк-бар
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
Транспорт
- Я хочу заказать услугу трансфера
- Прокат велосипедов
Общие зоны
- Телевизор
- Церковь/храм
Уборка номера
- Ежедневная уборка номера
Магазины
- Магазины
Велнес
- Массаж
- Фитнес-центр
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.