Отель The Bristol By Magnuson Worldwide
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Отель The Bristol By Magnuson Worldwide
Гостям предоставляются такие услуги и удобства как бесплатный беспроводной доступ в интернет, услуги консьержа и хранение лыж.
Для удобства гостей предоставляется следующее: рабочее место с компьютером, бесплатные газеты в холле и хранение багажа. Предоставляется бесплатная самостоятельная парковка.
Почувствуйте себя как дома в номерах с индивидуальным декорированием которые оснащены следующим оборудованием: DVD-проигрыватель и ЖК-телевизоры. В номере имеется кровать, пружинный ортопедический матрас. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, ванны или душевые. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен.
В центре города
Другие названия для Отель The Bristol By Magnuson Worldwide:
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 16:00
- Регистрация отъезда начинается в: 11:00
- Wi-Fi
- Интернет
- Паркинг/стоянка
- Миски для домашних животных
- Кондиционер
- Отопление
- Номер для не курящих
- Курение на всей территории запрещено
- Зона для курения
Услуги ресепшн
- Камера хранения багажа
- Сейф
- Запирающиеся шкафчики
- Услуги по продаже билетов
- Нажать
Экскурсии и др
- Рыбалка
- Горные виды спорта
- Место для хранения лыж
- Верховая езда
- Велоспорт
Досуг и семьи
- Прокат книг
- Детские телеканалы
- Disco
- Настольные игры и/или пазлы
Еда и напитки
- Ресторан
- Торговый автомат (напитки)
Транспорт
- Я хочу заказать услугу трансфера
Общие зоны
- игровая Комната
- Library
Уборка номера
- Ежедневная уборка номера
Велнес
- Гидромассажная ванна/джакузи
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.