Отель Crowne Plaza Managua
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Отель Crowne Plaza Managua
Этот гостеприимный отель находится в Манагуа. В общей сложности заведение предлагает 140 спальни/спален. Crowne Plaza Managua был полностью обновлен в 2016 году. Для удобства и комфорта гостей предоставляется Wi-Fi доступ к сети Интернет. Стойка регистрации работает круглосуточно. Все жилые единицы в Crowne Plaza Managua обустроены для свободного передвижения инвалидных колясок. Те, кто останавливаются в этом заведении, смогут воспользоваться автомобильной парковкой. Это гостиница награждена сертификатом. Данное место проживания располагает различными бизнес-удобствами, необходимыми гостям, которые путешествуют по работе. Желающие отвлечься от будничной суматохи смогут полностью расслабиться в лечебно-оздоровительных центрах этого заведения. За некоторые из этих услуг может взиматься дополнительная плата.
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 14:00
- Регистрация отъезда начинается в: 13:00
- Wi-Fi
- Интернет
- Паркинг/стоянка
- Кондиционер
- Лифт
- Доступ для лиц с ограниченной подвижностью
- Номер для не курящих
- Звукоизолированные номера
- Домашние питомцы не допускаются
Услуги ресепшн
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Сейф
- Валютный Обмен
- Экскурсионное бюро
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Нажать
Еда и напитки
- Ресторан
- Бар
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
Транспорт
- Я хочу заказать услугу трансфера
- Прокат автомобилей
Общие зоны
- Терраса
Бизнес-услуги
- Бизнес-Центр
- Зал для собраний
Уборка номера
- Прачечная
- Чистка обуви
Магазины
- Магазины
Велнес
- Открытый плавательный бассейн
- Фитнес-центр
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.