Отель The Burgess , Atlanta, A Tribute Portfolio
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Отель The Burgess , Atlanta, A Tribute Portfolio
К услугам гостей этого отеля в Атланте открытый бассейн и номера с бесплатным Wi-Fi. Отель Burgess Trademark Collection by Wyndham находится в 11 км от аквариума Джорджии. В каждом номере есть телевизор с кабельными каналами, микроволновая печь, холодильник и кофемашина. В числе удобств письменный стол и сейф. В отеле Burgess Trademark Collection by Wyndham работает ресторан средиземноморской кухни с полным спектром услуг и коктейль-бар Mr. B. Расстояние от отеля Burgess Trademark Collection by Wyndham до Всемирного конгресс-центра Джорджии, музея «Мир Кока-Колы» и музея естественной истории Фернбанк составляет 13 км.
Другие названия для Отель The Burgess , Atlanta, A Tribute Portfolio:
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 15:00
- Регистрация отъезда начинается в: 11:00
- Wi-Fi
- Интернет
- Паркинг/стоянка
- Парковочные места для людей с ограниченными физическими возможностями
- Разрешены домашние животные
- Кондиционер
- Отопление
- Лифт
- Доступ для лиц с ограниченной подвижностью
- Номер для не курящих
- Курение на всей территории запрещено
- Зона для курения
- Гипоаллергенный номер
Услуги ресепшн
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Сейф
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
Еда и напитки
- Ресторан
- Бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
Общие зоны
- Терраса
- Телевизор
- Library
Бизнес-услуги
- Зал для собраний
Уборка номера
- Ежедневная уборка номера
- Прачечная
Магазины
- Магазины
Велнес
- Бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Фитнес-центр
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.