Отель La Quinta Inn & Suites By Wyndham Cleveland Airport North
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Отель La Quinta Inn & Suites By Wyndham Cleveland Airport North
Гости могут воспользоваться ближайшим аэропортом, расположенным на расстоянии 3. 7 километра(ов). В общей сложности отель предлагает 115 жилых единиц/ы. Более того, беспроводное подключение к сети Интернет предоставляется на всей территории. Это место проживания предлагает круглосуточную регистрацию и заселение, поэтому потребности гостей будут полностью удовлетворены в любое время суток. Это заведение понимает, что свободное передвижение важно для всех гостей. Поэтому оно предлагает номера с возможностью свободного передвижения инвалидных колясок и полностью оборудовано всем необходимым для обеспечения беспрепятственного доступа. Гости, путешествующие на автомобиле, оценят наличие в La Quinta Inn Cleveland Airport парковки. Это место проживания специально спроектировано таким образом, чтобы соответствовать строгим экологическим стандартам, и имеет сертификат соответствия . Некоторые из этих услуг могут оплачиваться отдельно.
Другие названия для Отель La Quinta Inn & Suites By Wyndham Cleveland Airport North:
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 15:00
- Регистрация отъезда начинается в: 12:00
- Wi-Fi
- Интернет
- Разрешены домашние животные
- Кондиционер
- Лифт
- Доступ для лиц с ограниченной подвижностью
- Номер для не курящих
Услуги ресепшн
- Камера хранения багажа
- Сейф
- Нажать
Еда и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
Транспорт
- Я хочу заказать услугу трансфера
Бизнес-услуги
- Бизнес-Центр
- Зал для собраний
Магазины
- Магазины
- Supermarket
Велнес
- СПА-салон
- Фитнес-центр
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.