Отель Aveny
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Отель Aveny
Этот комфортабельный отель расположен в Умео. Поскольку отель находится на расстоянии 350 метров от центра города, это позволяет легко добраться до всех достопримечательностей пункта назначения. Клиенты будут довольны близким расположением заведения от основных развлекательных центров. Путешественники могут найти ближайшее поле для гольфа на расстоянии 15. 6 километра(ов) от отеля. Ближайший общественный транспорт находится на расстоянии пешеходной прогулки от объекта недвижимости. Клиенты могут воспользоваться ближайшим аэропортом, расположенным на расстоянии 5. 8 километра(ов). Все 89 гостиничные номера/ов предоставлены к услугам гостей. Те, кто останавливаются в этом заведении, смогут воспользоваться услугами Wi-Fi соединения в местах общего пользования. Aveny оказывает услугу круглосуточного приема и регистрации, поэтому потребности гостей будут полностью удовлетворены в любое время суток. Для удобства гостей предоставляются услуги парковки. Клиенты по достоинству оценят возможность попробовать различные блюда, предлагаемые местными ресторанами.
Другие названия для Отель Aveny:
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 15:00
- Регистрация отъезда начинается в: 12:00
- Wi-Fi
- Интернет
- Паркинг/стоянка
- Разрешены домашние животные
- Лифт
- Номер для не курящих
- Курение на всей территории запрещено
- Гипоаллергенный номер
Услуги ресепшн
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Сейф
- Нажать
Еда и напитки
- Ресторан
- Бар
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Бутылка воды
- Фрукты
- Закуски
Бизнес-услуги
- Зал для собраний
Уборка номера
- Прачечная
Велнес
- Фитнес-центр
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.