Отель Scandic Winn
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Отель Scandic Winn
Этот комфортабельный отель расположен в Карлстад. Благодаря удобному расположению заведения на расстоянии 150 метров от центра города, можно легко добраться пешком до всех достопримечательностей. Гости могут найти ближайшее поле для гольфа на расстоянии 8. 0 километра(ов) от объекта недвижимости. На расстоянии 100 метров посетители смогут найти остановки общественного транспорта, что позволит познакомиться с интересными местами. Путешественники могут воспользоваться ближайшим аэропортом, расположенным на расстоянии 22. 0 километра(ов). Заведение находится на расстоянии 500 метров от гавани. В общей сложности в здании насчитывается 199 жилых единиц/ы. Этот объект недвижимости прошел реконструкцию в 2015 году. Для удобства и комфорта гостей предоставляется Wi-Fi доступ к сети Интернет. Этот объект проживания предлагает круглосуточный прием гостей. Scandic Winn не предлагает кроватки по запросу. Scandic Winn понимает, насколько свободное перемещение важно для всех гостей.
Другие названия для Отель Scandic Winn:
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 15:00
- Регистрация отъезда начинается в: 12:00
- Wi-Fi
- Интернет
- Паркинг/стоянка
- Разрешены домашние животные
- Кондиционер
- Доступ для лиц с ограниченной подвижностью
- Номер для не курящих
- Зона для курения
Услуги ресепшн
- Камера хранения багажа
- Экскурсионное бюро
Еда и напитки
- Ресторан
- Детское меню
- Специальные диетические меню (по запросу)
Общие зоны
- игровая Комната
Бизнес-услуги
- Бизнес-Центр
- Зал для собраний
Магазины
- Магазины
- Supermarket
Велнес
- Гидромассажная ванна/джакузи
- Сауна
- Фитнес-центр
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.