Отель Swissôtel Amsterdam
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Отель Swissôtel Amsterdam
Отель расположен в самом сердце города, рядом с площадью Дам, Королевским дворцом, а также множеством магазинов, ресторанов и баров. Центральный вокзал находится в 7 минутах ходьбы от отеля, а дорога до аэропорта займет 20 минут. Во всех номерах и люксах есть мини-бар, ТВ с 35 международными каналами, чай, кофемашина Nespresso, 2 телефона, сейф, кондиционер, утюг, гладильная доска, WIFI и разъем для передачи данных. Бизнес-центр и фитнес-зал отеля Swissotel доступны для всех гостей круглосуточно.
Другие названия для Отель Swissôtel Amsterdam:
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 14:00
- Регистрация отъезда начинается в: 12:00
- Wi-Fi
- Интернет
- Паркинг/стоянка
- Парковочные места для людей с ограниченными физическими возможностями
- Кондиционер
- Отопление
- Лифт
- Доступ для лиц с ограниченной подвижностью
- Номер для не курящих
- Курение на всей территории запрещено
- Гипоаллергенный номер
- Звукоизолированные номера
- Домашние питомцы не допускаются
Услуги ресепшн
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
Досуг и семьи
- Детская комната
- Настольные игры и/или пазлы
Еда и напитки
- Ресторан
- Бар
- Кофейня на территории
- Детское меню
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Фрукты
Транспорт
- Прокат автомобилей
Бизнес-услуги
- Бизнес-Центр
- Зал для собраний
Уборка номера
- Ежедневная уборка номера
- Прачечная
Велнес
- Массаж
- Фитнес-центр
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.