Отель Apple & Konferens Goteborg
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Отель Apple & Konferens Goteborg
Находящийся в Готенберг, этот комфортабельный отель всегда рад гостям. В общей сложности в здании насчитывается 116 спальни/спален. Постройка этого места проживания завершилась в 1968 году. Кроме того, в местах общего пользования есть свободный беспроводной доступ в Интернет. Для удобства гостей в отеле круглосуточно работает стойка регистрации. Автомобильная парковка будет полезной для тех, кто приезжает на машине. Данный объект недвижимости располагает различными бизнес-удобствами, необходимыми гостям, которые путешествуют по работе.
Другие названия для Отель Apple & Konferens Goteborg:
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 15:00
- Регистрация отъезда начинается в: 12:00
- Wi-Fi
- Интернет
- Паркинг/стоянка
- Разрешены домашние животные
- Отопление
- Доступ для лиц с ограниченной подвижностью
- Номер для не курящих
- Курение на всей территории запрещено
- Зона для курения
- Гипоаллергенный номер
Услуги ресепшн
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Валютный Обмен
- Экскурсионное бюро
- Услуги по продаже билетов
- Нажать
Экскурсии и др
- Биллиард
- Дартс
Досуг и семьи
- игровая Комната
Еда и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Детское меню
Транспорт
- Пункт зарядки для электрического транспорта
Общие зоны
- Терраса
- Телевизор
Бизнес-услуги
- Бизнес-Центр
- Зал для собраний
Уборка номера
- Ежедневная уборка номера
- Чистка обуви
Велнес
- Бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Шезлонги/пляжные кресла
- Зонты от солнца
- Сауна
- СПА-салон
- Фитнес-центр
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.