Отель Dona Gracia

Haprahim Street , 3, 14204 Тверия, Израиль - Тверия. Cм. карту
3,5/5
Хорошо Основано на 119 отзывов TripAdvisor
забронировать

Где находится жилье?

Haprahim Street , 3, 14204 Тверия, Израиль - Тверия.

Выберите ваш номер

Показано 5 результатов
Номер Стандарт
  • 2 гостей
  • Кондиционер
  • Ванная комната, Туалет
  • Душ
  • Телефон
Номер Стандарт Трехместный
  • 3 гостей
  • Кондиционер
  • Ванная комната, Туалет, Ванна или душ
  • Телефон
  • Холодильник
Четырехместный Номер Стандарт
  • Кондиционер
  • Ванная комната, Туалет, Ванна или душ
  • Телефон
  • Холодильник
Номер Economy
Трежместный Номер Economy

Отель Dona Gracia

Отель и музей Dona Gracia посвящен международному банкиру 16 века. Интерьер отеля оформлен в старинном стиле. Автобусный вокзал Тверии находится всего в 2 минутах ходьбы. В отеле предоставляется бесплатный WiFi. Традиционный израильский завтрак «шведский стол» включает сыр, хлеб, салаты и кофе. В ресторане подают обед и ужин также в формате «шведский стол». Номера отеля Dona Gracia оформлены в строгом стиле и располагают кондиционером и мягкими коврами. В отеле регулярно проводятся культурные мероприятия и шоу.

Другие названия для Отель Dona Gracia:

Museum Hotel Casa Dona Gracia TiberiasHotel And Museum Dona GraciaDona Gracia

Условия и услуги

  • Общий

  • Регистрация заезда начинается в: 15:00
  • Регистрация отъезда начинается в: 11:00
  • Wi-Fi
  • Лифт
  • Домашние питомцы не допускаются
  • Услуги ресепшн

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения багажа
  • Еда и напитки

  • Ресторан
  • Бар

Отзывы

0
Среди 0 обзоров пользователей по этой локации проживания нет доступных на Русский языке. Хотели бы вы первым написать обзор на вашем языке?

Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.