Отель Best Western Rome Airport

Via Portuense, 2465, 00054 Fiumicino, Италия - Fiumicino. Cм. карту
4,0/5
Очень хорошо Основано на 1335 отзывов TripAdvisor
забронировать

Где находится жилье?

Via Portuense, 2465, 00054 Fiumicino, Италия - Fiumicino.

Характеристики

Уровень устойчивости Bioscore B
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Бассейн
  • СПА-салон
  • Разрешены домашние животные
  • Я хочу заказать услугу трансфера
  • Подходит для людей с ограниченными возможностями
  • Фитнес-центр
  • Бизнес

Выберите ваш номер

Показано 5 результатов
Номер Стандарт
  • 3 гостей
  • 19 ㎡
  • Кондиционер
  • Ванная комната, Туалет
  • Душ
  • Платные ТВ-каналы, Спутниковые каналы, Телевизор с плоским экраном
Номер Стандарт Двуспальная Кровать
  • 2 гостей
  • 19 ㎡
Номер Стандарт Трехместный
  • Кондиционер
  • Ванная комната, Туалет
  • Душ
  • Платные ТВ-каналы, Спутниковые каналы, Телевизор с плоским экраном
Семейный Номер
  • Кондиционер
  • Ванная комната, Туалет
  • Душ
  • Платные ТВ-каналы, Спутниковые каналы, Телевизор с плоским экраном
Четырехместный Номер Стандарт
  • 4 гостей
  • 25 ㎡

Отель Best Western Rome Airport

Расположенный в Аэропорт Фьюмичино, этот гостеприимный отель всегда рад гостям. Всего эта гостиница предлагает 96 номера/ов. На всей территории отеля есть Wi-Fi. Best Western Hotel Rome Airport предлагает круглосуточный прием гостей. Best Western Hotel Rome Airport не предлагает кроватки по запросу. Все номера в Best Western Hotel Rome Airport обустроены для свободного передвижения инвалидных колясок. В Best Western Hotel Rome Airport есть автомобильная парковка. Это гостиница приняла на себя обязательство придерживаться принципов заботы об окружающей среде. Гости, путешествующие по работе, смогут воспользоваться предоставляемыми бизнес-удобствами и услугами. За некоторые из этих услуг может начисляться плата.

Другие названия для Отель Best Western Rome Airport:

Mach 2Mach2 Rome AirportHotel Mach2Cancelli Rossi Bw Rome AirportCancelli Rossi

Условия и услуги

  • Общий

  • Регистрация заезда начинается в: 14:00
  • Регистрация отъезда начинается в: 11:00
  • Wi-Fi
  • Интернет
  • Разрешены домашние животные
  • Кондиционер
  • Лифт
  • Доступ для лиц с ограниченной подвижностью
  • Номер для не курящих
  • Услуги ресепшн

  • Камера хранения багажа
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Еда и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Транспорт

  • Я хочу заказать услугу трансфера
  • Общие зоны

  • Телевизор
  • Бизнес-услуги

  • Бизнес-Центр
  • Зал для собраний
  • Велнес

  • Бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Крытый плавательный бассейн
  • Бар у бассейна
  • Шезлонги/пляжные кресла
  • Зонты от солнца
  • СПА-салон
  • Гидромассажная ванна/джакузи
  • Фитнес-центр

Как отзываются гости об этом жилье?

Размещение получило смешанные отзывы от гостей. Некоторые отметили его хорошее местоположение и внимательный персонал. Другие упомянули, что отель берет плату за трансфер в аэропорт, что им показалось неудобным. Один гость был разочарован, когда его завтрак не заменили на холодный обед. Некоторые положительные моменты включают чистые номера, удобный трансфер до аэропорта и дружелюбный персонал, говорящий на английском языке. Зона с бассейном и рестораном также были похвалены. Однако один гость пожаловался на сильный неприятный запах в коридорах из-за ковра. Кто-то еще упомянул о слабом кондиционере и о дополнительной плате за аренду полотенец. На позитивной ноте, персонал ресторана пошел на все, чтобы удовлетворить позднюю просьбу гостя о пасте.

Отзывы

2
Среди 5 обзоров пользователей по этой локации проживания нет доступных на Русский языке. Хотели бы вы первым написать обзор на вашем языке?

Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.