Отель Best Western Rome Airport
Где находится жилье?
Характеристики
Выберите ваш номер
Отель Best Western Rome Airport
Расположенный в Аэропорт Фьюмичино, этот гостеприимный отель всегда рад гостям. Всего эта гостиница предлагает 96 номера/ов. На всей территории отеля есть Wi-Fi. Best Western Hotel Rome Airport предлагает круглосуточный прием гостей. Best Western Hotel Rome Airport не предлагает кроватки по запросу. Все номера в Best Western Hotel Rome Airport обустроены для свободного передвижения инвалидных колясок. В Best Western Hotel Rome Airport есть автомобильная парковка. Это гостиница приняла на себя обязательство придерживаться принципов заботы об окружающей среде. Гости, путешествующие по работе, смогут воспользоваться предоставляемыми бизнес-удобствами и услугами. За некоторые из этих услуг может начисляться плата.
Другие названия для Отель Best Western Rome Airport:
Условия и услуги
Общий
- Регистрация заезда начинается в: 14:00
- Регистрация отъезда начинается в: 11:00
- Wi-Fi
- Интернет
- Разрешены домашние животные
- Кондиционер
- Лифт
- Доступ для лиц с ограниченной подвижностью
- Номер для не курящих
Услуги ресепшн
- Камера хранения багажа
- Сейф
- Экскурсионное бюро
Еда и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
Транспорт
- Я хочу заказать услугу трансфера
Общие зоны
- Телевизор
Бизнес-услуги
- Бизнес-Центр
- Зал для собраний
Велнес
- Бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Крытый плавательный бассейн
- Бар у бассейна
- Шезлонги/пляжные кресла
- Зонты от солнца
- СПА-салон
- Гидромассажная ванна/джакузи
- Фитнес-центр
Как отзываются гости об этом жилье?
Размещение получило смешанные отзывы от гостей. Некоторые отметили его хорошее местоположение и внимательный персонал. Другие упомянули, что отель берет плату за трансфер в аэропорт, что им показалось неудобным. Один гость был разочарован, когда его завтрак не заменили на холодный обед. Некоторые положительные моменты включают чистые номера, удобный трансфер до аэропорта и дружелюбный персонал, говорящий на английском языке. Зона с бассейном и рестораном также были похвалены. Однако один гость пожаловался на сильный неприятный запах в коридорах из-за ковра. Кто-то еще упомянул о слабом кондиционере и о дополнительной плате за аренду полотенец. На позитивной ноте, персонал ресторана пошел на все, чтобы удовлетворить позднюю просьбу гостя о пасте.
Отзывы
Комментарии выражают личное мнение реальных клиентов Destinia, которые заполнили анкету, отправленную Destinia после их пребывания в отеле, или же анкету, размещенную в соответствующем разделе веб-сайта. Эти комментарии не обязательно отражают мнение Destinia. Не допускается размещение отзывов, содержащих фактически ложную информацию, оскорбления или унизительные комментарии, а также содержащих личные данные клиентов. Рейтинги рассчитываются путем усреднения оценок, полученных по заполненным анкетам.